Оставьте свой отзыв


  • Александр (18-02-2017)

    Запись к специалисту через регистратуру организована очень плохо: 1.дозвониться практически невозможно. 2.когда дозвонишься, все занято. Звоните завтра. Это какой-то каменный век. Записывайте сразу на дату, где есть возможность принять. Пора уже обеспечить самостоятельную запись на сайте.
  • Алексей (16-02-2017)

    Хочу поблагодарить врача-стоматолога Дудко Елену Александровну за ее терпение и профессионализм. За то, что спасает и лечит наши зубы, борясь со сложными случаями. Настоящий мастер. Спасибо Вам.
    Алексей Н.
  • Ирина В (07-06-2016)

    В преддверии Дня медика хочу поблагодарить травматолога Николенко Владимира Николаевича за профессионализм, чуткость, терпение и внимание к пациентам. Прошу руководство Лдц отметить самоотверженный и высокопрофессиональный труд Николенко В Н и его медсестры Матвеевой И В . Врача Николенко можно ставить в пример другим. Спасибо Вам, Владимир Николаевич!!!
  • Сергей (31-05-2016)

    Я полковник запаса, ветеран боевых действий, участник ЛПА на ЧАЭС-1986г. Выражаю благодарность врачу травматологу Николенко В.Н. Спасибо Владимир Николаевич за высокий профессионализм!Успехов Вам!
  • анна (23-05-2016)

    замечательный агиохирург Чирвиняк Андрей Николаевич! большое спасибо! но администрации необхдимо задуматься о создании регулярной записи к этому специалисту для экономии сил и нервов пациентов, сидящих в "живой" очереди, и не создавать для врача нечеловеческой нагрузки. В целом поликлиника отличная!
  • Екатерина (23-05-2016)

    Зачем прохождение УЗИ требует записи по времени, если ожидание составляет все равно более полу-часа? Очень непрофессионально.
  • Елена (17-05-2016)

    Невозможно дозвониться в ДМС регистратуру!!!! Вообще без варинтов.
  • Рустам (11-05-2016)

    Сходил в 9 ЛДЦ к стоматологу. Оказался поверхностный кариес на эмале зуба. Перед лечением врач решил сделать сильную анестезию с помощью укола. Поскольку кариес не глубокий, то работа бор машиной заняла менее минуты. При этом анестезия отходила более 5 часов. Огромная просьба к медперсоналу ЛДЦ, в случае Добровольного медстрахования не надо по максимуму выжимать из страховой компании, путем добавления ненужных процедур, подумайте о пациентах. Пациенту лучше потерпеть минуту бор машины, чем терпеть несколько часов анестезии. НАДЕЮСЬ МЕНЯ УСЛЫШАЛИ.
    В противном случае буду вынужден обратиться в страховую.
  • Геннадий (14-04-2016)

    В регистратуре при записи на эхо сердца.гастроскопию. Ставят задачу звонить каждое утро. Это 21 век.Определит когда будет запись на следующую неделю. Чтобы звонили и знали имели оринтр по срокам записи. следующе
  • Кристина (13-04-2016)

    Хочу сказать огромное спасибо зав. гинекологическим отделением Троценко Юлии Викторовне! Большое спасибо за внимательность и не безразличие к пациентам! За грамотность врачебную и отличное качество работы! Ещё раз огромное спасибо!

Страницы:

Начало « 1  -  2  -  3  -  4  -  5 » Конец

Добавить комментарий




captcha