Оставьте свой отзыв


  • Лилия (13-12-2017)

    Хочу поделиться печальным опытом на приеме у специалиста по ультразвуковому исследованию (УЗИ малого таза) Айларова Илина Муратовна 24.11.2017 г. Записана была к 18:10. Приехала я раньше. Подойдя к регистратуре, спросила могут ли меня принять раньше, ответили, что если у специалиста ни кого не будет, то примет. Зайдя в кабинет отдала амбулаторную карту, пока специалист изучала, сказала раздеваться и стелить пеленку. Я казала, что пеленки у меня нет. С претензией мне специалист начала выговаривать, что во первых предупреждают при записи, во вторых на членов семьи военнослужащих (а я таковой являюсь) не выделяют пеленки, те что у нее есть это для платных клиентов. Я сняла все что ниже пояса, она выдала мне пеленку (которая для платников). Поняв, по моей амбулаторной карте, что гинеколог 3 месяца назад дала рекомендацию о прохождению УЗИ, она начала меня отчитывать, что мол много времени прошло и по регламенту она не имеет право провести данное исследование, позвонила в регистратуру и спросила в утвержденной форме что ведь она не может провести это исследование так как прошло 3 месяца (ей подтвердили). Она сказала сходите к дежурному гинекологу и возьмите опять направление. Через «тернистый путь», я получила это направления, придя в новь к кабинету УЗИ, решила уточнить в регистратуре 8 эт. про пеленку (о чем посожалела) меня унизили, сказав что я себя не уважаю, раз принесла маленький полотенчик. Я спросила по чему она позволяет себе меня унижать. Продолжать беседу с хамским отношением я не стала отошла к кабинету ждать свою очередь. Вышла Илина Муратовна пройдя к регистратуре, она шепталась с сотрудницей регистратуры, после пригласив меня в кабинет. Я вновь оголила себя, мне выдали опять пеленку без слов, Айларова увидела, что в моей карте указан дата начала менструального цикла (17 день на 24.11.2017г.), сказала, как я вообще считала, что она делать УЗИ мне не будет (интонация была у специалиста унижающая МЕНЯ), так как ни чего не увидит, увидев мое готовое к слезам лицо, сказала небрежно «Ну если хотите, я могу сделать», я ответила, что уже ни чего не хочу. Одевшись, я сказала до-свиданье и вышла. Следом она выбежала за мной в коридор и заорала мне вслед, что «Не надо хамить» и хлопнула дверью. Я считаю, что мне в этот день нахамили, оскорбили и отказали в медицинском исследовании! (В этот день я еще делала УЗИ молочных желез на 5 эт., пеленки у меня ни кто не просил и не отказал в медицинском исследовании, хотя рекомендация тоже была назначена 3 месяца назад).
    В регистратуре на первом этаже в слезах я спросила, где можно зафиксировать жалобу. Посоветовали сходить в приемную на 2 эт. Там меня встретил вежливый мужчина, который пообещал разобраться, позвонить мне и записать меня на УЗИ, лично. Очень жаль. Я не дождалась.
    Я была в восторге от ЛДЦ до этого неприятного случая!
  • Пётр Вацлавович (11-12-2017)

    Выражаю свою благодарность секретарю руководства центра Виктории, за оказанную помощь в решении моих вопросов.
    Поздравляю с Наступающим Новым 2018 годом!!!
    Желаю здоровья, счастья и успехов!!!
  • Екатерина Романова (08-12-2017)

    Благодарю замечательного врача гинеколога Соловьеву Марину Павловну за профессионализм и отзывчивое отношение! На ранней стадии смогли оперативно определить проблему. Благодарю за профессионализм, чуткость и просто человеческое отношение! Теперь только к ней!
  • Антон, полковник в отставке (27-11-2017)

    Записаться на прием к врачу-специалисту на сайте практически невозможно, в любой день и любое время суток талонов практически нет. Очень напоминает модную нынче показуху. По телефону записаться также чрезвычайно сложно.
  • Ольга (22-11-2017)

    Выражаю огромную благодарность всем сотрудникам отделения ЛФК, которые помогли мне восстановить руку после тяжёлого перелома всем рекомендую их.
  • Наталья Луканова (16-11-2017)

    Хочу выразить благодарность Бахтиной Инне Юрьевне! Врач отоларинголог высокой квалификации, внимательная . Спасибо огромное, спасла!!!!
  • Ирина Швайковсая (14-11-2017)

    В Вашей поликлинике есть просто редчайшей квалификации специалисты - зав офтальмологическим и пульмонологическим отделением, Д.Халиулина, В.Давыдова - но преодолеть муки записи через регистратуру часто нереальны. Поэтому иду к вам, когда уже совсем "припекает". Н\Так было 10 лет назад - так и сейчас. Дозвониться почти нереально. Наладьте, пожалуйста, работу ДМС регистратуры.
  • Людмила (13-11-2017)

    Отвратительное обслуживание, чтобы записаться на Узи сердца доэванивалась 3,5 часа, на телефоне сидит грубый сотрудник, попросила записать к определенному врачу, т.к. обслуживаюсь по ДМС, в ответ получила отказ - к кому есть , туда и записываю. "Высокая культура" обслуживания в вашей поликлинике, никому не посоветую вас , как поликлиническое учреждение
  • Татьяна (03-11-2017)

    Спасибо большое заведующему отделом оторингологии Ларину Юрию Михайловичу! Специалист с большой буквы. Попали к нему,т.к. остальные врачи были перезагружены в этот день: все шли к лору, огромные очереди. Юрий Михайлович спокойно, невозмутимо вел прием, помог нам очень и произвел очень хорошее впечатление.
  • Татьяна (03-11-2017)

    Полный беспредел. Нахожусь на больничном, врач направил на обследование к лору. Прождала больше часа в очереди к лору. Когда очередь подошла, врач Козлова отказалась принимать, направила к заведующему. Заведующий обедает и никого не принимает. Спасибо за отзывчивое отношение! Пойду в другую клинику, где меня хотя бы примут.

Страницы:

« 1  -  2  -  3  -  4  -  5  -  6  -  7 » Конец

Добавить комментарий




captcha